СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
В ГКП на ПХВ «Каракиянская центральная районная больница» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (далее – СПП и ВА), которая является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Приказом директора утверждена структура и состав СПП и ВА. Согласно данного приказа СПП и ВА возглавляет заместитель директора по лечебно-профилактической работе. В состав СПП и ВА входят следующие специалисты: руководитель службы поддержки пациента и внутреннего аудита, зам. директора по лечебно-профилактической работе, зам.директора по поликлинической службе, врач – эксперт, врач эпидемиолог, главная медсестра, юрист, врач акушер-гинеколог. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего аудита регламентируется Положением, утвержденным директором.
Цель:
— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;
— Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Задача:
Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.
Функции:
— анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Уважаемые пациенты!
если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА.
Руководителем СПП и ВА является ШОЛАНОВА ЖАМАЛ АМАЛБАЕВНА.
Администрация, 2 этаж с 09.00 ч. до 13.00 ч., с 13.00 ч. до 18.00 ч., телефон: 2-11-75, моб: 8 (701) 621 28 16.
В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:
Заместителю директора по лечебно-профилактической работе – Беришбаева Алтынай Татаевна
Администрация, 2 этаж 09.00 ч. до 13.00 ч., с 13.00 ч. до 18.00 ч., телефон: 2-12-32, моб: 8 (778) 592 50 57.
Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
Через ящики для обращений граждан
Корреспондентской почтой по адресу: с. Курык, 2 микрорайон, 2 здание.
Через сайт: http://srb-karakiya.mangystau.kz/ru
Через блог — платформу директора больницы
Электронной почтой: srb-2009@mail.ru
Вы можете обратиться по телефону доверия. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 5-26-07
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.
Управление здравоохранения Мангистауской области ставит Вас в известность о том, что в Мангистауской области функционирует единый информационный Сall-центр. По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обращаться по телефону: 30-30-60.