Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
ГККП "КАРАКИЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ
Мангистауская обл.,Каракиянский район, село Курык, 2 мкр. дом № 2.
Приемная: 8(72937) 21285

E-mail: srb-2009@mail.ru


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

03.09.2019

В  ГКП на ПХВ «Каракиянская центральная районная больница» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (далее – СПП и ВА), которая  является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утверждена структура и состав СПП и ВА. Согласно данного приказа СПП и ВА возглавляет заместитель директора по лечебно-профилактической работе. В состав СПП и ВА входят следующие специалисты: руководитель службы поддержки пациента и внутреннего аудита, зам. директора по лечебно-профилактической работе, зам.директора по поликлинической службе, врач – эксперт, врач  эпидемиолог, главная медсестра, юрист, врач акушер-гинеколог.  Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего аудита регламентируется Положением, утвержденным директором.

Цель:

— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

—  Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Задача:

Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:

— анализ эффективности деятельности подразделений  по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;

— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;

— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;

— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Уважаемые пациенты!

если ВЫ:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА.


Руководителем СПП и ВА является ШОЛАНОВА ЖАМАЛ АМАЛБАЕВНА.

Администрация, 2 этаж с 09.00 ч. до 13.00 ч., с 13.00 ч. до  18.00 ч., телефон: 2-11-75, моб: 8 (701) 621 28 16.

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:

Заместителю директора по лечебно-профилактической работе – Беришбаева Алтынай Татаевна 

Администрация, 2 этаж 09.00 ч. до 13.00 ч., с 13.00 ч. до  18.00 ч., телефон: 2-12-32, моб: 8 (778) 592 50 57.

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

Через ящики для обращений граждан

Корреспондентской почтой по адресу: с. Курык, 2 микрорайон, 2 здание.

Через сайт: http://srb-karakiya.mangystau.kz/ru

Через блог — платформу директора больницы

Электронной почтой: srb-2009@mail.ru

Вы можете обратиться по телефону доверия. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 5-26-07

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба  поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.

Управление здравоохранения Мангистауской области ставит Вас в известность о том, что в Мангистауской области функционирует единый информационный Сall-центр. По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обращаться по телефону: 30-30-60.

Полезная информация
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан http://mzsr.gov.kz
Управление здравоохранения Мангистауской области dsb.mangystau.gov.kz
Национальный научный кардиохирургический центр heartcenter.kz
Национальный медицинский холдинг nmh.kz
Национальный научный центр онкологии и трансплантологии nscot.kz
Национальный центр нейрохирургии neuroclinic.kz
Национальный научный центр материнства и детства nrcmc.kz
Медицинский центр Управления делами Президента РК mcudprk.kz
Республиканский детский реабилитационный центр rdrc.kz
ГКП на ПХВ Мангистауский областной онкологический диспансер http://onko.mangystau.kz
ГКП на ПХВ «Областная детская больница» http://detbol.mangystau.kz
+  Карта сайта
Ваш отзыв по сайту
   Ваш отзыв о сайте